Секция СО Академгородка
Комментарии   
0 #108 Анастасия Васильева 12.10.2017 17:37
Цитирую Софья:

И последнее, соревнования прошли классные: отличная погода, прекрасная природа, интересные дистанции, большое количество участников, вкусные призы! Согласны?

Да! Спасибо!!! Уже ждем следующие! :roll:

Еще подумалось. Ведь у большинства наших детей есть тренеры. Если бы на стартах, или заранее перед стартом, они бы давали четкие инструкции своим подопечным, вряд ли это обсуждение вообще случилось бы :sigh:
Цитировать
0 #107 Анастасия Васильева 12.10.2017 17:34
По-моему, варианты 1) и 2) надо исключить из рассмотрения. Как в итоге действовать - не знаю, я человек новый. Не надо забывать, что, когда мы говорим о младших детях, тут скорее речь не о сегодняшних спортивных достижениях, а о мотивации к завтрашним :-) Лучше раздать разумные штрафы, чем снять совсем. Я вот очень благодарна судьям 30 сентября, что в итоге насчитали штраф сыну за не увиденный на карте КП. Потом оказалось, что бегал он уже с температурой и на следующий день, в свой день рождения (10-летие к тому же), совсем разболелся. И то, что не снят, стало подарком :lol:
Цитирую Пётр Захаров:

Я с Вами согласен, что М12 стоило пустить по D. В следующий раз так и сделаем.

Не надо!! Мне кажется, мальчишки были очень рады более сложной дистанции. Конечно, я сужу больше по своему сыну.
Цитировать
0 #106 Владимир Меновщиков 12.10.2017 13:07
Цитирую Пётр Захаров:
3)Раздать баллы всем, но только без вычислений абстрактных штрафов (всё страньше и страньше).
Пётр, штрафы не абстрактные, желающим могу разъяснить порядок их начисления при необходимости.
Предлагай свой вариант под номером 4.
Цитировать
0 #105 Ирина Б. 12.10.2017 12:52
Цитирую Пётр Захаров:
с апреля - это уже 7-ой! старт по правилам паркового кубка. И все предыдущие 6 стартов таких вопросов не вызывали.


Наверное, что-то отличало предыдущие 6 стартов от этого? :-) По поводу демократичности - ценю. Честно. По поводу проголосовать.. .ИМХО, но важнее далее делать более логичную привязку к трассам, чем сейчас менять алгоритмы пересчета. Для кого баллы принципиальны, думаю, стоит высказаться.
Цитировать
0 #104 Пётр З. 12.10.2017 12:30
Впервые - это значит с летнего сезона этого года, с апреля - это уже 7-ой! старт по правилам паркового кубка. И все предыдущие 6 стартов таких вопросов не вызывали. Незнание законов никогда никого не освобождало от ответственности . Правила нужно знать! Наши новосибирские старты - самые лояльные к участникам. Столько поблажек и штрафов вместо снятий никто нигде в России и в мире не делает.
Так что, опять же идя навстречу участникам, я сформулировал 3 варианта возможного решения - проголосуйте за них.
Цитировать
0 #103 Ирина Б. 12.10.2017 12:18
Цитирую Пётр Захаров:
Ирина, какие ещё новые правила? ...А уж про привязку дистанций к группам специально было написано в пяти местах, куда уж ещё больше то?

Судя по тому, сколько вопросов возникло по детям, информация не дошла до "конечного потребителя". И вы же писали ранее, что группы привязали нестандартно впервые. Но я ни на чем не настаиваю. Можно вообще крупными буквами написать в заголовке сайта: "незнание закона не освобождает от ответственности ". И на этом всем успокоиться :lol: :lol:
Цитировать
0 #102 Пётр З. 12.10.2017 12:14
Ирина, какие ещё новые правила? Сколько месяцев с апреля прошло? Да у нас весь сайт превратится в одни сплошные большие буквы, так как на большей части стартов есть свои нюансы, которые отличают их от других стартов. А уж про привязку дистанций к группам специально было написано в пяти местах, куда уж ещё больше то?
Цитировать
0 #101 Ирина Б. 12.10.2017 12:09
Цитирую Владимир Меновщиков:
кого из Ваших детей наказали, чтобы предметно вести диалог?..

ЙОлки, моих - никого.
Цитировать
0 #100 Ирина Б. 12.10.2017 12:03
Цитирую Александр:


Во-первых, приносим извинения за неразбериху. Нами был получен новый опыт, зафиксированы недочёты.


Александр, можно я дам совет :oops: чтобы снять классическую проблему, когда люди не воспринимают информацию из-за феномена "психологии ожидания", самое действенное где-то большими буквами написать: Внимание, новые правила! (ну и обозначить тех, кого это касается. Например, родители спортсменов (для групп 7-12 это, как правило, родители), читайте внимательно!
Цитировать
0 #99 Пётр З. 12.10.2017 12:01
Цитирую Софья:
Есть другие предложения?
Есть, все три варианта уместны. Давайте спросим общественность, какой из них применить.
1)Убрать из паркового кубка этот старт для МЖ12 - чтобы пресечь споры и вопросы о баллах;
2)Не давать парковых баллов тем, кто бежал не ту дистанцию - чтобы следовать букве правил и положений;
3)Раздать баллы всем, но только без вычислений абстрактных штрафов (всё страньше и страньше).
Моё предложение: так как на парковом кубке баллы даются за места в протоколе, то и выдать их за места. Но 40 баллов отсчитывать от тех, кто бежал свою дистанцию, затем в протокол баллов добавлять тех, кто бежал не ту дистанцию (от более сложной к более простой).
Конкретные примеры: для мальчиков сперва раздать места по дистанции C, затем добавить тех, кто бежал D и присвоить баллы. Для девочек аналогично: сперва дистанция D, затем тех, кто бежал дистанцию С.
Это вполне согласуется с духом паркового кубка - баллы за места тем, кто преодолел дистанцию.
Цитировать
0 #98 Владимир Меновщиков 12.10.2017 12:00
Цитирую Ирина Б.:

Я поняла и, даже, за/оценила способ. Но позвольте поёрничать над, хм, итогом: так или иначе взрослые вынужденно "наказывают" детей.
Ирина, позвольте поинтересоватьс я, кого из Ваших детей наказали, чтобы предметно вести диалог?..
Цитировать
0 #97 Ирина Б. 12.10.2017 11:47
Цитирую Софья:

Судьи выбрали 3-й вариант, даже если Вам он кажется странным.
Есть другие предложения?

Я поняла и, даже, за/оценила способ. Но позвольте поёрничать над, хм, итогом: так или иначе взрослые вынужденно "наказывают" детей.
Цитировать
+4 #96 А. Карпов 12.10.2017 11:42
По итогам субботнего старта мы, организаторы, провели разбор полётов. Основная претензия в наш адрес: почему некоторые дети бежали не по своей дистанции?

Техническая информация на старте была. Информация была распечатана в трёх экземплярах, лежала на каждом из трёх секретарских столов; на самом свободном и доступном столе была прикреплена скотчем. В технической информации было указано распределение возрастных групп по стартовым коридорам. Дополнительно я распечатывал протокол, основанный на предварительной регистрации с распределением участников по возрастным группам, чтобы каждый мог увидеть, в какую возрастную группу он попадает. Эти распечатки лежали на одном из секретарских столов, но, возможно, никто из спортсменов их не видел. При регистрации я старался проговаривать возрастную группу (М14, Ж17 и т. д.), в которую попадал спортсмен.

Из недостатков. Непривычное распределение возрастных групп по дистанциям (мальчики М12, М10 привыкли бегать по дистанции D). Отсутствие табличек с возрастными группами на стартовых коридорах (коридоры были подписаны названиями дистанций: A, B, C, D). Отсутствие щита информации (стол, используемый как рабочая поверхность, эту роль выполнял плохо). Недостаточный инструктаж бригады старта (никто не следил, чтобы спортсмены вставали в свой коридор). Отсутствие технической информации на сайте.

Соревнования проводились в условиях недостатка судей, планировщиков дистанций. Кубок парков — старт новый, не обкатанный, шёл в дополнение к ПСР. В режиме цейтнота много моментов были упущены. Во-первых, приносим извинения за неразбериху. Нами был получен новый опыт, зафиксированы недочёты. Предварительную информацию стараемся готовить заранее, размещать на сайте и на видном месте на старте. Участников призываю техническую информацию искать, читать, по непонятным моментам задавать вопросы. Также призываю оказывать посильную помощь на старте.
Цитировать
0 #95 Владимир Меновщиков 12.10.2017 11:39
Цитирую Софья:
Да, Ирина, согласна, бывают "странные" решения при попытке соблюсти баланс между "правильными" действиями и "разумными". Дети бежали не свою дистанцию, потому что не прочитали информацию, которую судьи написали, но не повесили на видном месте. Считаю, виноваты и те и другие. Варианты: 1)аннулировать результаты этого дня в кубке парков для всех групп М12-7 - не справедливо для тех,кто бежал правильно и вообще участвовал; 2) не дать никаких баллов,тем кто бежал не ту дистанцию - не слишком большое наказание для детей в основном новичков и самых маленьких? 3) дать баллы всем, но те, кто бежал не свою дистанцию заведомо получат меньше, чем те кто бежал свою.
Судьи выбрали 3-й вариант, даже если Вам он кажется странным.
Есть другие предложения?

Добавлю, что первый вариант предлагался, второй был реализован в предыдущей версии и вызвал негодование, нашлась возможность для третьего...
Цитировать
0 #94 Софья 12.10.2017 11:27
Да, Ирина, согласна, бывают "странные" решения при попытке соблюсти баланс между "правильными" действиями и "разумными". Дети бежали не свою дистанцию, потому что не прочитали информацию, которую судьи написали, но не повесили на видном месте. Считаю, виноваты и те и другие. Варианты: 1)аннулировать результаты этого дня в кубке парков для всех групп М12-7 - не справедливо для тех,кто бежал правильно и вообще участвовал; 2) не дать никаких баллов,тем кто бежал не ту дистанцию - не слишком большое наказание для детей в основном новичков и самых маленьких? 3) дать баллы всем, но те, кто бежал не свою дистанцию заведомо получат меньше, чем те кто бежал свою.
Судьи выбрали 3-й вариант, даже если Вам он кажется странным.
Есть другие предложения?
Цитировать
0 #93 Ирина Б. 12.10.2017 10:52
Цитирую Владимир Меновщиков:

А это, простите, к чему?

К методу перерасчетов. В чем-то восхитилась.
Цитировать
0 #92 Владимир Меновщиков 12.10.2017 10:47
Цитирую Ирина Б.:
Вспомнила одновременно Кэролла с Алисой (сакраментальное "все страньше и страньше!..)...


Есть вопросы? Задавайте!

Цитирую Ирина Б.:
...и чиновников, которым спустили сверху установку на понижение зарплаты бюджетникам :lol:


А это, простите, к чему?
Цитировать
0 #91 Ирина Б. 12.10.2017 10:40
Цитирую Владимир Меновщиков:
Для вышеупомянутых участников привёл "не свои" дистанции D к С, C к D. Исходил из того, что участники бежали по своей дистанции согласно возрастной группы, но нарушили порядок отметки на КП. Пользуясь порядком начисления штрафов, указанным в технической информации спринта 7.10, и информацией об отметках чипов участников начислил/пересчитал штрафы.


Вспомнила одновременно Кэролла с Алисой (сакраментально е "все страньше и страньше!..) и чиновников, которым спустили сверху установку на понижение зарплаты бюджетникам :lol:
Цитировать
+1 #90 Владимир Меновщиков 12.10.2017 10:37
Уважаемые участники!
Во избежание недоразумений прошу в следующий раз пожалуйста:
1. Внимательно читайте техническую информацию.
2. Если информация отсутствует или остались вопросы по ней, прежде чем регистрироватьс я, обратитесь к секретарю.
3. После регистрации при выходе на старт обратите внимание на соответствие выбранного стартового коридора, в который Вы выстроились, Вашей возрастной группе. Если у Вас возникли/остали сь какие-либо сомнения -- НЕ СТАРТУЙТЕ! Вернитесь к п. 1.
Цитировать
0 #89 Владимир Меновщиков 12.10.2017 10:32
Для вышеупомянутых участников привёл "не свои" дистанции D к С, C к D. Исходил из того, что участники бежали по своей дистанции согласно возрастной группы, по которой они регистрировалис ь, но нарушили порядок отметки на КП. Пользуясь порядком начисления штрафов, указанным в технической информации спринта 7.10, и информацией об отметках чипов участников начислил/пересч итал штрафы. В соответствии с полученным протоколом результатов 7 этапа "Park-O-Tour" (см. в результатах) пересчитал кубковые баллы за 7.10 и обновил таблицу общего зачёта, которую рекомендую изучить перед заключительным этапом 14.10.
Цитировать
+3 #88 Софья 12.10.2017 10:25
Продолжение:
В этом году Владимир Меновщиков стал инициатором Кубка Парков и предложил другую схему подсчета результатов. И это замечательно, что есть люди, готовые что-то сделать для нашего ориентирования! И очень многие согласны, что для спринтов, система подсчета результатов по местам в возрастных группах - лучше. Поэтому давайте не будем спорить, давайте примем как должное - этот Кубок проводят так! давайте читать Положения и спрашивать в Гостевой непонятное, давайте учтем, что новое не бывает без накладок, и давайте учиться на ошибках (Хотя точно знаю, что организаторам просто не хватает сил и времени)
И последнее, соревнования прошли классные: отличная погода, прекрасная природа, интересные дистанции, большое количество участников, вкусные призы! Согласны?
Цитировать
0 #87 Ирина Б. 12.10.2017 10:25
Цитирую Пётр Захаров:
Ирина,
дело не в возрасте, а в том - по силам участникам дистанция или нет.

А разве нет корреляции возраст-уровень сложности трассы (у детей)? У девочек в одну возрастную группу, путем объединения, попадают на соревнованиях дети от 3х до 14!. Что, девочки 2005г, выбравшие трассу С, выбрали себе что-то не по силам? Следуя вашей логике, никого не сняли, все успешно пробежали.
Цитировать
+3 #86 Софья 12.10.2017 10:24
Уважаемые участники прений! Пишу в надежде как-то подытожить все нижесказанное.
Несколько лет назад мы объединили старты в Кубки и ввели систему оценки результатов через Кубковые баллы (тогда, кстати, тоже было много споров). И считаю, что система выбора дистанции по силам, а не по возрасту - себя полностью оправдала. Потому что:
1) позволяет готовить сильных спортсменов уровня сборной России
2) дает возможность бегать сложные дистанции не теряя при этом медали своей группы
3) позволяет новичкам и просто любителям пройти дистанцию, соответствующую их возможностям.
Цитировать
0 #85 Пётр З. 12.10.2017 10:13
Ирина,
дело не в возрасте, а в том - по силам участникам дистанция или нет.
100-метровки бегают и дети, и взрослые, и ветераны. Вы же не предлагаете запретить 100-метровки для всех, кто старше 15?
Посмотрите на результаты - сколько снятых по С? 1 человек, который не разобрался в правилах и искал всё подряд. Все остальные успешно прошли дистанцию. Значит дистанция была всем по силам - а это самое главное (как 100-метровка).

Я с Вами согласен, что М12 стоило пустить по D. В следующий раз так и сделаем.
А в этот раз получилось так, как получилось, и правила никто не отменял.
Цитировать
0 #84 Ирина Б. 12.10.2017 10:04
Цитирую Владимир М.:
Цитирую Илья:
...Я, наверное, за выбор между трассами по силам, а не по полу...

Разговор шёл о различии возрастных групп и пола участников и соревновании внутри этих групп или, в противовес, соревновании по дистанциям вне зависимости от возраста и пола...

Разговор уже две-три страницы идет вокруг жесткой привязки детей к трассам на этих соревнованиях. Солянка по возрасту(соотве тственно - опыту) внутри получившихся сборных детских групп М(2-12) и Ж(3-14) сделала еще более забавной привязку первых к С, а вторых - к Д. По кр. мере для нашей семьи, когда брат с сестрой (одногодки) попали - один в М10, вторая - в Ж17. Так бы посмеялись - и забыли, но раз тут другие родители начали обсуждать, решили понять смысл. Сорри, но я так и не поняла :lol:
Цитировать
0 #83 Владимир М. 12.10.2017 01:14
Цитирую Илья:
...Я, наверное, за выбор между трассами по силам, а не по полу...

Разговор шёл о различии возрастных групп и пола участников и соревновании внутри этих групп или, в противовес, соревновании по дистанциям вне зависимости от возраста и пола...
Цитировать
0 #82 Ирина Б. 12.10.2017 00:18
Цитирую Владимир М.:

Я так понял, что в том числе и вопрос варианта распределения участников по возрастным группам, а не по дистанциям...

Не распределения участников по возрастным группам. Очевидно, что они распределяются, согласно возрасту. А о привязке таких объединенных (М7, 10, 12) или (Ж 7, 10, 12, 14) и, как следствие, весьма разнородных групп к одной единственной "правильной" трассе. При этом девочки Ж12-14, по задумке, слабее мальчиков М7-10. Раз они записаны на Д, а мальчики - на С? ;-)
Цитировать
0 #81 Владимир М. 11.10.2017 23:32
Цитирую Ирина Б.:

Спасибо, почитали. Очень разумные детские возрастные градации. Для кроссовых - 10, 11, 12, 13, 14, 16, 18. Оговорено, что не по своей возрастной выпускать нельзя. Тоже логично.
Однако ниже обсуждали не это, из нот?

Я так понял, что в том числе и вопрос варианта распределения участников по возрастным группам, а не по дистанциям...
Цитировать
0 #80 Ирина Б. 11.10.2017 22:19
Цитирую Владимир М.:
И, правда, если после всей этой кучи изложенного остались сомнения, возьмите в руки правила вида спорта ;-)

Спасибо, почитали. Очень разумные детские возрастные градации. Для кроссовых - 10, 11, 12, 13, 14, 16, 18. Оговорено, что не по своей возрастной выпускать нельзя. Тоже логично.
Однако ниже обсуждали не это, из нот?
Сомнения в разумности распределения трасс и подсчетов есть и у меня. 5 девочек возрастной группы Ж12 соревновались в Ж17 (составив бОльшую часть этой группы), и по той же трассе мальчики Ж7-12, тогда как большая часть этой группы попала в/к по трассе Д. Это точно оптимальный алгоритм, который предлагают распространить на все подобные соревнования? :o
Цитировать
+1 #79 Владимир М. 11.10.2017 20:12
И, правда, если после всей этой кучи изложенного остались сомнения, возьмите в руки правила вида спорта ;-)
Цитировать
Добавить комментарий