Авторский материал

Будет дистанция по-выбору классическая дистанция в заданном направлении.

Параметры дистанции:
А — 3 круга: 6,1км (11КП) + 5,3км (8КП) + 3,2км (7КП) = 14,6км (26кп). 3 карты (1:10000)
В — 2 круга: 5,3км (8КП) + 6,1км (11КП) = 11,4км (19КП). 2 карты (1:10000)
С — 2 круга: 5,3км (8КП) + 2,5км (4КП) = 7,7км (12КП). 1 карта (1:7500)
Д, Fбег и Д+Р — 2,7км (5КП)
Ебег — 7,3км (15КП)

Начальник дистанции: Александр Ильиных

Не пропустите уникальное событие в наших краях :)

В этом году гонка будет в формате рогейна и состоится 20 июля (суббота). День выбран не случайно, а так, чтобы все желающие могли приехать с палатками ещё в пятницу, и остаться до воскресенья. К этому располагает прекрасное место стартового лагеря, расположенного в сосновном лесу на высоком берегу Бердского залива (внизу дикий песчаный пляж).

Цель участников — передвигаясь бегом или на велосипеде, найти отмеченные на карте контрольные точки и отметиться на них, набрав наибольшее количество очков. В гонке нет установленного маршрута, вы сами выбираете куда и в каком темпе двигаться.

Формат гонки: рогейн на 4 или 8 часов (беговой или велосипедный)
Размер команды: 2 участника
Площадь полигона: 150 км²
Как добраться: Яндекс.Карты, Фрагмент карты

Положение (итоговое)
Группа мероприятия
Результаты (Expert, Light)

Загружайте свои GPS треки в Карты и Пути!
Только нужно при GPS upload ставить не "Splits based", а "Вручную". Левой кнопкой мыши перетяните трек к старту/финишу за синие точки привязки на концах трека. Ставить/убирать точки привязки на треке можно правой кнопкой мыши.

Основная регистрация до 12 июля!

Афиша Novosibirsk Bike/Run Adventure 2019

Задавайте любые вопросы здесь, в комментариях.

8 июня, 5-й этап Кубка «Park-O-Tour-2019»

Городской спринт на территории СибУПК и прилегающей (м. Студенческая).

logo orly cup

  • Подготовка карты и планирование дистанций — Дарья Плотникова

Люди, впервые решившие поучаствовать в велосипедном ориентировании, иногда удивляются и спрашивают, зачем нужна эта пластиковая площадка поверх руля. Большинство, конечно, догадывается, что её основное предназначение — это хранение карты, но вот все плюсы такой конструкции понимает далеко не каждый.

Самая очевидная польза — это хранение и доступ к карте в процессе движения. Не требуется останавливаться, доставать карту, а затем снова упаковывать её в карман, рюкзак или «в зубы» (да, некоторые ездят даже так).