Авторский материал

22 октября 2017 — «Кубок Горы»

13-й этап Кубка «Run-O-Tour-2017»

Положение

Техническая информация

Регистрация в 11:00, открытие в 11:50, старт с 12:00 по мере готовности. Размещение — зал бокса колледжа олимпийского резерва (ул. Немировича–Данченко, 140)

Дистанции: A, B, C, D; плюс группы: М11, Ж11, Р+Д - для родителей с детьми.

Комментарии   
+1 #78 Пётр З. 24.10.2017 15:14
Жень, я ничего не удаляю, весь мусор типа рекламы виагры и т.п. я перевожу в невидимые сообщения. В той дискуссии я никаких сообщений не скрывал. От твоего имени, действительно, за всю историю гостевой есть одно единственное невидимое сообщение, написанное в твоём персональном и неповторимом стиле. Было оно написано в прошлом году и к теме детей с родителями никакого отношения не имеет.

А уж к сообщениям от Алёны ни у кого и никогда не было претензий.
Цитировать
0 #77 Мартемьянычев 24.10.2017 14:39
Петя, просмотрел всю гостевую, но не нашёл полного своего и в поучающем тоне текста Лопаткиной Алены. Он просто исчез. А потом вспомнил твои хулиганства, когда ты под предлогом не засорять гостевую книгу неприятными моими для тебя и Сони сообщениями, ты их просто уничтожил. Получается, не на равных споришь со мною. Ты некорректно пользуешься своими возможностями. Вот и всё.
Цитировать
+4 #76 Екатерина Пархомчук 24.10.2017 14:14
Ирина, С.А. попросила уже не продолжать эту бесполезную эмоциональную дискуссию, давайте выполним ее просьбу. Вы все сделали верно, не стоит так переживать, люди всегда имеют свое мнение и много говорят.
Цитировать
+4 #75 Ирина Б. 24.10.2017 12:33
Как я понимаю, чтобы не было таких протоколов, вызвавших когда-то Ваше возмущение (где 4х летки вперемешку с самостоятельным и детьми)
Цитирую Мартемьянычев:
Соня внесла свою отсебятину (группу Д + Р) ...

Но ведь это же Вас тоже совершенно не устраивает? Хотя, ИМХО, отдельная группа с призами для этих детишек всяко оптимальнее, чем выгонять их в/к или вообще на пушечный выстрел не подпускать к стартам? 8) Это оптимальнее, с точки зрения привлечения родителей и детей в ориентирование. Закладывание фундамента на будущее, так сказать Но, конечно, если недовольным упереться лбом, можно и такую перспективную практику закопать.
Цитировать
+3 #74 Пётр З. 24.10.2017 12:27
Женя, а что архив поднимать, вот-он он:
old.orient.nsk.ru/gbk.php?&num=153
Три дельных сообщения от Алёны:
16 апреля 2012, 18:11
17 апреля 2012, 19:11
20 апреля 2012, 09:57

и одно от тебя в твоём стиле:
17 апреля 2012, 19:46
как видишь, "беспокойство" вносишь только ты. Искренне прошу сменить тональность и впредь больше не перевирать факты.
А то, что всё ориентирование в Новосибирске держится на тебе одном, мы давно уже поняли :-)

P.S.
И я не думаю, что Владимир Ефимович так бы расстроился из-за грамоты для девочки, которая пришла последней с результатом в 5 раз большим результата лидера.
Цитировать
-4 #73 Мартемьянычев 24.10.2017 12:12
А то что изменения произошли в протоколе, так это результат моей критики.
Цитировать
-6 #72 Мартемьянычев 24.10.2017 12:01
Петя, подними архив гостевой и увидешь как всё там было тихо и спокойно. А я своим глазам ещё верю.В.Е.Фастов ец подтверждает тот факт.
Цитировать
+4 #71 Ирина Б. 24.10.2017 09:33
Хотите "чистого ориентирования" для детей МЖ11? ОК. Каждому ребенку по GPS-часам с возможностью сторонней прослушки (сейчас этот гаджет повсеместно у младших школьников). И - на трассу. А на трассе а) запрещено спрашивать взрослых - где я нахожусь, где мой пункт? (есть такое? - да, сплошь и рядом) б) все будут отслеживать, чтобы ребенок не бежал по трассе без ориентирования (т.е. хвостом, не глядя в карту, не смотря на компас и с ожиданием в сторонке у КП, пока другой ребенок сориентируется и дальше побежит). Ну, для этого надо, чтобы и дети, и наблюдатели и взрослые "тук-тук-тук". Ничего - не можешь-заставим !
Цитировать
+6 #70 Ирина Б. 24.10.2017 09:33
с) Всех родителей, гуляющих за ручку с детьми, пускать в/к, а в группу Р+Д отправить всех родителей, которые тренируют детей на соревнованиях. Впрочем, поскольку это будет соревнование родителей, а не чистый детский спорт, то, желательно, тоже в/к. д) если родитель желает следовать за ребенком на расстоянии, чтобы контролировать собак, бомжей и прочие опасности, то запретить ему приближаться ближе, чем на 30м к ребенку. Контроль осуществлять с помощью дрона с видеокамерой, передающей изображение на экран, рядом с судьей, в режиме реального времени. Желательно экран размером побольше, чтобы любой заинтересованны й взрослый мог контролировать непредвзятость судьи. Ух, кажется все. Все можно сделать для того, чтобы исключить "воровство" в детских коллективах. (А через год не забыть подсчитать детей, оставшихся этом виде спорта. Ну, чиста для статистики :D )
Цитировать
+2 #69 Пётр З. 24.10.2017 00:46
Женя, ты запяматовал и тебе напомнить как всё было?
А вопрос был в девочках 10-й группы, которым помогали родители. И этих девочек поставили в/к.
И было это на Монументе! Монументе, Жень! Где Олеся всегда сама бегала и никогда никаких детей по Монументу не водила.
Про каких тренеров ты вообще говоришь?!

И перевели девочек в в/к по инициативе одной из мам - Алёны Лопаткиной.
И не было ни кражи, ни баталий, ни расстроенных детей. Алёна предложила, тихо мирно обсудили и поддержали её предложение.

Протокол: old.orient.nsk.ru/2012/04/20120415jres.htm
Цитировать
-13 #68 Мартемьянычев 23.10.2017 22:39
Для Пети Захарова. Пять лет тому назад я писал об этом, т.к. другие родители возмущались, а также В.Е. Фастовец. Помню что Алёна Лопаткина стала защищать процесс кражи, но потом наедине со мною призналась мне, что получила нагоняй от Сони Захаровой за своё послание мне в гостевой книге. И может быть этот ребёнок уже и не занимается ориентированием и по возросту он был так мал (лет 6-7),что явно ни Егор с Аникиным. Да и какая разница. Кража она и есть кража. Я тогда не называл Олесю в своём послании в гостевой, но дал понять, что это кража. Я понимаю одно, что всё идёт от тренера.
Цитировать
+11 #67 AnikOl 23.10.2017 21:28
Как-то грустно от этой виртуальной "зарубы".

Кмк, важно не потерять за деревьями леса:

основная задача (лично для меня) -- приобщение детей к замечательному, гармоничному (полезному как телу, так и уму) и (что тоже ценно ;), хоть и вторично) бюджетному виду спорта. Важно научить детей получать кайф от такого времяпрепровождения.

Поэтому в первые годы, когда ещё не все дети проходят дистанцию самостоятельно, я бы не акцентировала ребёнка на победах. Главное -- пройти дистанцию. Всегда можно объяснить, что кто-то прошёл сам, а кто-то шёл с родителями. В эти юные годы дети свои реакции считывают с родителей: дети сами бы не додумались до таких "глубин", в которые погружаются родители в своих разборках.
Цитировать
+6 #66 Пётр З. 23.10.2017 21:22
По последним данным - всё обошлось - мальчика нашли, больше суток был в лесу.
Цитировать
+1 #65 Сергей Е 23.10.2017 21:18
Я ещё раз напишу, если кто-то не слышит. Ходите с детьми, пожалуйста, опекайте, но не вмешивайтесь в процесс! А если вмешивайтесь, то в группе Р+Д. На меня накинулись, как будто я говорю вообще с ними не ходить. Изначально требование другое.
Цитировать
+1 #64 Пётр З. 23.10.2017 21:03
Кстати да, наши друзья, новосибирцы ориентировщики, тоже участвуют в поисках.
Цитировать
+2 #63 Ирина Б. 23.10.2017 20:57
РАСНОДАР, 23 октября. /ТАСС/. Двое детей потерялись накануне во время соревнований по спортивному ориентированию в Краснодарском крае, один из подростков найден, поиски второго продолжаются, сообщается в понедельник на сайте Южного регионального центра МЧС.
"В 17:10 22.10.2017 года поступило сообщение о том, что во время детских соревнований по спортивному ориентированию заблудились два подростка", - говорится в сообщении.
Уточняется, что дети потерялись неподалеку от города Горячий Ключ. В 18:06 22.10.2017 найдена и выведена из леса девочка. "Поиски 12-летнего мальчика продолжаются", - пояснили ТАСС в пресс-службе ЮРЦ.
В пресс-службе регионального ГУ МВД сообщили, что в поисках мальчика задействованы более 150 человек.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4668421
Цитировать
+4 #62 Пётр З. 23.10.2017 20:50
Не останавливайся, Женя. Олесе очень интересно, кого же она водила за руку, уж не Егора ли Шубина с Мишей Аникиным? В каком году это было, и кого они в итоге обогнали? :-)
Цитировать
-6 #61 Мартемьянычев 23.10.2017 20:32
Всё можно делать правильно, имея конечно опыт, но нельзя доводить до абсурда.А для этого нужен жесткий общественный контроль и соблюдения элементарных правил соревнований, которые писались жизнью и неглупыми людьми. А если эксперементиров ать, то с широким обсуждением.А ни так, что хочу то творю. Это вызывает только раздражение. Мы, ведь, тоже не вчера родились. У нас тоже были свои тренера и свой нажитый опыт. И причём тут выполнение мастеров. Ведь, речь идёт о детском начальном ориентировании.
Цитировать
+7 #60 Екатерина Пархомчук 23.10.2017 19:20
Видно, Евгений считает, что "законы" и "неотсебятина" нисходят к нам сверху и придумываются богами. А по мне, так некоторые традиции Софьи Альфредовны проведения мероприятий (ну если не вспоминать о уже ставшими редкими задержках стартов) и тренировки детей вполне можно назвать правилами и применять повсеместно. И если Олеся перенимает опыт, то, значит, и ей удастся воспитать мастеров, и обижаться тут не на что.

Предлагаю родителям, особенно папам, чаще смотреть мультик "Осьминожки" 1976 года, чтобы сохранять спокойствие до тех славных пор, когда деточки подрастут.
Цитировать
-13 #59 Мартемьянычев 23.10.2017 18:29
История с маленькими детьми, родителями и тренерами так стара своей непорядочностью и отсебятиной, что только сейчас справедливо возмутился Сергей Евсюков. Лет 10 назад также справедливо возмущался мне Глушко Александр когда его внуков обкрадывала Софья Захарова водя своих детей за руку по дистанции, далее эту практику перенимала молодой тренер ( ученица Софьи) Олеся Захарова водя своих учеников за руку по дистанции, которые "почему то"выигрывали и детей которые ориентировались самостоятельно. На соревнованиях Всероссийский азимут Соня внесла свою отсебятину (группу Д + Р) , только по каким критериям определялись победители и призеры непонятно Если одни родители носили своих детей на руках, а другие бегали держа детей за руку, причём с большой разницей возраста детей. Вот так узаконивается отсебятина и по другим вопросам. спасёт. Я об это ещё раньше говорил и писал.
Цитировать
+12 #58 Татьяна 23.10.2017 12:35
А если хотим привлечь детей к ориентированию - давайте же для самых маленьких групп от МЖ7 до МЖ12 организуем на финише по завершению дистанции "сладкую награду", и не важно один он бежал или с родителем/трене ром. Для каждого ребенка это будет как доп.мотивация!!!
Средства можно взять +50 руб. к стартовому взносу работающих (в след.году) + небольшое спонсорство (думаю те же родители без проблем поддержат данную инициативу).

У меня всё!
Если Вы вчера были на финише, то должны были увидеть, всем детям, финишировавшим по группам С и D были вручены ЗНАЧКИ с эмблемой соревнований. От организаторов стартов. Но у нас, так понимаю, становится не принятым замечать ХОРОШЕЕ и ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ. Нам же интереснее замечания высказывать и недовольство. Вместо того, чтобы поблагодарить людей, которые вообще то абсолютно на добровольных началах пытаются что то организовать и провести.
Цитировать
+12 #57 Татьяна 23.10.2017 12:11
А я хотела бы сказать большое спасибо всем, кто пришел на старт. Не побоялся прогноза погоды (дождь обещали), не пожалел времени воскресного, пришел сам и привел друга. Кстати, было достаточно много новичков, счастливых от того, что они ПРОШЛИ всю дистанцию.Спаси бо родителям, которые не ссылаются на свою занятость и проблемы выходят на старт с детьми и проходят трассу вместе с ними. И не вижу никакого криминала, что они подсказывают своим детям, да зачастую и не своим.Абсолютно солидарна с Екатериной, дети вырастут, и не все, но тоже станут мастерами. ЕСЛИ, КОНЕЧНО, ИХ НЕ ОТПУГНУТ ОТ НАШЕГО ПРЕКРАСНЕЙШЕГО ВИДА СПОРТА ВОТ ТАКИЕ СКЛОКИ И СПОРЫ.
Цитировать
+10 #56 Софья 23.10.2017 11:02
Насчет сладких призов согласна (мы, кстати, зимой покупали), вообще-то думала насчет дипломов участника детям на каждом старте.
Насчет нарушения Правил, во-первых, правила для элитных спортсменов и соревнований отличаются от правил для массовых стартов и детских групп. Во-вторых, по правилам слов одного участника, что другой нарушил правила не достаточно для каких-либо санкций. В-третьих, маленькие дети не должны бегать по лесу одни. Мы стараемся не выпускать малышей и детей-новичков совсем одних, я часто сама их "прикрепляю" к кому-то старшим и никогда не запрещу сопровождение! Хотите, проводите соревнования сами и несите ответственность за жизнь и здоровье детей, которых вы выпустите в лес одних. В-четвертых, еще раз повторюсь,в группе Ж11 на данных соревнованиях все были с сопровождением, все три прошедших дистанцию девочки получили награды, также как и трое лучших по группе Р+Д. Предлагаете объединить эти группы и отобрать у детей призы?
Цитировать
-6 #55 Александр С 23.10.2017 10:27
А главе ФСО НСО поддерживать выход за рамки правил - просто не неподоба́юще!!!

А если хотим привлечь детей к ориентированию - давайте же для самых маленьких групп от МЖ7 до МЖ12 организуем на финише по завершению дистанции "сладкую награду", и не важно один он бежал или с родителем/трене ром. Для каждого ребенка это будет как доп.мотивация!!!
Средства можно взять +50 руб. к стартовому взносу работающих (в след.году) + небольшое спонсорство (думаю те же родители без проблем поддержат данную инициативу).

У меня всё!
Цитировать
-5 #54 Александр С 23.10.2017 10:26
Читаю и смешно!!!
Полностью поддерживаю Сергея!

Родителям - нет бы согласиться, что вышли немного за рамки правил, сопровождая детей... Так нет же устроили спор, да еще и к тому же кто и за кем из детей бегает. Это просто :-x

НИкто не против, чтобы детей сопровождали - будь то тренер или родитель!!! Но пожалуйста участвуйте в соответствующей группе "Р+Д" или же в протоколе такой участник должен числиться как В/К (без присвоения места).
Цитировать
+7 #53 Ирина Б. 23.10.2017 10:06
Цитирую Софья:
Ирина, обращаюсь к Вам! К Сергею бесполезно!
Вы ему ничего не докажете, а остальным доказывать ничего не надо. Дети с родителями, бегали, бегают и будут бегать, и помогать им надо и своим и чужим.


Да, конечно, извините, прекращаю.
Цитировать
+8 #52 Софья 23.10.2017 10:04
Ирина, обращаюсь к Вам! К Сергею бесполезно!
Вы ему ничего не докажете, а остальным доказывать ничего не надо. Дети с родителями, бегали, бегают и будут бегать, и помогать им надо и своим и чужим.
Цитировать
+3 #51 Ирина Б. 23.10.2017 10:01
Цитирую Сергей Е:

Они уже пошли после того, как Станислав и Вы вмешались и начали защищаться.


Вы всегда так вольно относитесь к фактам? Следующее ваше, уже адресное, сообщение пошло четко после сообщение Станислава состоящего всего из трех слов: тук-тук-тук..
Цитировать
0 #50 Сергей Е 23.10.2017 09:57
Цитирую Ирина Б.:
Следующее в контексте этого процитируете?

Они уже пошли после того, как Станислав и Вы вмешались и начали защищаться.
Цитировать
0 #49 Ирина Б. 23.10.2017 09:53
Следующее в контексте этого процитируете?
Цитировать
Добавить комментарий