Федерация спортивного ориентирования Новосибирской области

13 декабря 2020 — Общее собрание ФСО НСО

13 декабря состоится общее собрание Федерации спортивного ориентирования Новосибирской области.

Место проведения: спорткомплекс НГУ (ул. Пирогова, 12/1), аудитория 223
Время проведения: 13 декабря, 14:30

Повестка Общего собрания будет формироваться на основе Проекта повестки. Предложения можно добавлять прямо в Проект, документ открыт для редактирования. Что не было вписано заранее, на Собрании обсуждаться не будет. Предлагайте варианты решения, а не только описание проблемы.

14 ноября 2020 г. состоялось собрание Президиума ФСО НСО.

Комментарии   
0 #20 Пётр З. 20.12.2020 13:00
Бегать желательно не как попало, а по своей или на 1 уровень более сильной группе. Отборочных стартов будет мало. На отборочных лучше бегать по своей группе, если не будет разрешения тренера бегать по более сильной.
Цитировать
0 #19 Ирина Б. 18.12.2020 16:15
Спасибо, в новом варианте выглядит значительно более разумно и логично)

Цитирую Пётр Захаров:

- Тренер настаивает на том, чтобы участники выступали по своим группам, особенно на отборочных стартах. Чтобы соблюдался принцип объективности и спортивной справедливости. При этом на остальных стартах допускается участие участника в более сильной группе, для повышения мастерства.

Т.е, старшие мальчишки будут на отборочных бегать по М17? А обычно по М20? Или?
Т.е., если никуда не планируешь "отбираться", то можно спокойно бегать "как хочется" на всех стартах?
Какие старты будут считаться отборочными?

Цитирую Пётр Захаров:

- Не будет никакого дробления участников на ИвановИван1-М14, ИвановИван2-М17.

Очень хорошо, а то один раз на моей памяти это уже реализовали в парковом. Было смешно.




-
Цитировать
+2 #18 Пётр З. 17.12.2020 12:50
Итого, 4 часа на собрании я методично проталкивал изменения и всё-таки удалось внести небольшие правки в положение о Кубке. Распишу чуть подробнее, в чём же суть.
- Тренер настаивает на том, чтобы участники выступали по своим группам, особенно на отборочных стартах. Чтобы соблюдался принцип объективности и спортивной справедливости. При этом на остальных стартах допускается участие участника в более сильной группе, для повышения мастерства.
- Не будет никакого дробления участников на ИвановИван1-М14 , ИвановИван2-М17.
- Зачётные старты - те лучшие результаты, которые пойдут в кубковую сумму участника.
- Если участник систематически выступает по более сильной группе (2 и более зачётных старта в более сильной группе), то и кубковый зачёт ему идёт в более сильной группе. Все зачётные старты идут в сумму.
- Если участник эпизодически выступал по более сильной группе, но преимущественно выступает в своей группе (не более 1 зачётного старта в более сильной группе), то его кубковая группа не меняется, результат выступления по более сильной группе не будет входить в зачётные старты. Кубковая сумма будет формироваться из выступлений по своей возрастной группе.
- По более слабым группам выступать можно, но результат будет = 10 баллам. Эти результаты тоже могут попасть в зачётные при нехватке количества стартов. Поднимался вопрос об увеличении этого минимального балла для разных групп, но пока для простоты оставили 10.
- Для летнего велокубка положение будет другим и система, надеюсь, будет ближе к "классическому" варианту.
- Во всех награждениях по всем классическим видам зимних/летних соревнований (не за Кубок) награждаться будут только участники, выступавшие на одной дистанции.
Цитировать
0 #17 А. Карпов 11.12.2020 19:20
Общее собрание состоится в 14:30 в с/к НГУ, аудитория 223.

В повестку добавил вопросы об изменении состава Президиума ФСО НСО: включить в состав Президиума Эльвиру Башарову и Виктора Новиченко.
Цитировать
0 #16 А. Карпoв 10.12.2020 16:24
Цитирую Ирина Б:
Пожалуй, я уже начинаю проникаться гениальностью этой системы, позволяющей мгновенно увеличить число детей-участников спортивных стартов без всяких сопутствующих затрат. ;-)

Полагаю, основной целью изменений было введение спортивного принципа при определении победителей по итогам сезона и для отбора в сборную области.
Цитировать
-5 #15 Ирина Б 10.12.2020 14:24
Цитирую А. Карпoв:
Насколько понимаю, М17 будет перенесена в B.


Ну, пока в опубликованном проекте этого нет.

Цитирую А. Карпoв:
В остальном всё верно: будут два Тимы в М14 и в М17 и две Насти в Ж14 и в Ж17,


А еще два Дархана, два Саши, два Димы (иногда), два Вани...Пожалуй, я уже начинаю проникаться гениальностью этой системы, позволяющей мгновенно увеличить число детей-участнико в спортивных стартов без всяких сопутствующих затрат. ;-)
Цитировать
0 #14 А. Карпoв 10.12.2020 13:51
Насколько понимаю, М17 будет перенесена в B. В остальном всё верно: будут два Тимы в М14 и в М17 и две Насти в Ж14 и в Ж17, в каждой из групп у них есть шансы на призовые места (из-за отсутствия конкуренции).
Цитирую Ирина Б:
Пока нижнему моему посту во всю минусуют те, кого "реформа" не коснется, я попробую подвести "итоги". Если я все правильно поняла в проекте, в ближайшем кубке ситуация для моих детей будет выглядеть так. Тим 2/3 стартов отбегает по Ж17, не получая кубковых баллов (т.е. при любом раскладе будет условно снят). В 1/3 стартов он будет бегать по М14, согласно своему возрасту, однако больше не будет претендовать на призовое место в кубке. Настя 1/3 стартов будет бегать по Ж17, а 2/3 по Ж14. В итоговом рейтинге кубка будет две Насти. "Старшенькая", возможно, займет 2е место в Ж17, "младшенькая", за полным отсутствием конкуренции, 1е по Ж14. Ведь теперь Ж14 и Ж11 смешивать не будут, как раньше, правильно? Если М17 все-таки перенесут из А в Б, то "раздвоение личности" в рейтинге кубка начнется у обоих детей. Если и остальные дети будут бегать по возможностям, а не по возрасту, то в таблице появится много вариантов "Вася 1", "Вася 2", "Вася 3".... так или я что-то еще упускаю?
Цитировать
-2 #13 Ирина Б 10.12.2020 12:25
Цитирую Пётр Захаров:

1)Оставить Кубок в покое и начислять баллы так, как начисляли раньше.

Да, оставить Кубок в покое. Не наказывать детей 5 баллами или в/к за участие не по своей возрастной группе. Поскольку речь шла еще и об отдельном Кубке ТЭИС, с какими-то своими баллами - то там можно реализовать необходимую тренеру привязку баллов к возрасту.

Цитирую Пётр Захаров:
2)Официальные старты проводите как хотите. Допустим, по строгим возрастным группам. Кто бежал не по своей назначенной дистанции - в/к. НО, баллы он получит наравне со всеми и в Кубке будет участвовать абсолютно так же, как и раньше.

До сих пор дети бежали строго по возрастным группам только на осеннем Вело (пока детей оттуда не убрали) и на "памяти". Но если надо это расширить до всех ЧиПов (коих, на самом деле, очень много), то все равно лучше получить в\к и кубковые баллы, чем в\к и все. Для ребенка, если он выбрал не свою группу, это будет, по кр. мере, казаться справедливым.

Цитирую Пётр Захаров:
Предупреждаю сразу, если ты не лидер в своей группе, то не стоит ради баллов выступать на более сложной дистанции - опыт будет получен, безусловно, а вот баллов будет меньше.

Ясен пень, не ради баллов все это делается. Их, особенно по первости, гораздо меньше в сильной группе, чем в слабой. Но здесь все честно. А не так: беги-не беги, у тебя 5 баллов.
Цитировать
+7 #12 Пётр З. 10.12.2020 10:46
Ирина, как вариант, выношу предложение на обсуждение:

1)Оставить Кубок в покое и начислять баллы так, как начисляли раньше.
2)Официальные старты проводите как хотите. Допустим, по строгим возрастным группам. С награждением по каждому дню, либо по сумме мест в многодневных соревнованиях (опять отходим от "ГОСТов"), с приоритетом результата более длинной дистанции при равенстве сумм. Кто бежал не по своей назначенной дистанции - в/к. НО, кубковые баллы он получит наравне со всеми и в Кубке будет участвовать абсолютно так же, как и раньше.

Таким образом, преимущество на официальных стартах получат те, кто бежал по своей возрастной группе, а преимущество в Кубке - те, кто способен соревноваться на равных в более сильных группах.
Предупреждаю сразу, если ты не лидер в своей группе, то не стоит ради баллов выступать на более сложной дистанции - опыт будет получен, безусловно, а вот баллов будет меньше.
Цитировать
-4 #11 Ирина Б 10.12.2020 07:30
Пока нижнему моему посту во всю минусуют те, кого "реформа" не коснется, я попробую подвести "итоги". Если я все правильно поняла в проекте, в ближайшем кубке ситуация для моих детей будет выглядеть так. Тим 2/3 стартов отбегает по Ж17, не получая кубковых баллов (т.е. при любом раскладе будет условно снят). В 1/3 стартов он будет бегать по М14, согласно своему возрасту, однако больше не будет претендовать на призовое место в кубке. Настя 1/3 стартов будет бегать по Ж17, а 2/3 по Ж14. В итоговом рейтинге кубка будет две Насти. "Старшенькая", возможно, займет 2е место в Ж17, "младшенькая", за полным отсутствием конкуренции, 1е по Ж14. Ведь теперь Ж14 и Ж11 смешивать не будут, как раньше, правильно? Если М17 все-таки перенесут из А в Б, то "раздвоение личности" в рейтинге кубка начнется у обоих детей. Если и остальные дети будут бегать по возможностям, а не по возрасту, то в таблице появится много вариантов "Вася 1", "Вася 2", "Вася 3".... так или я что-то еще упускаю?
Цитировать
+1 #10 Пётр З. 09.12.2020 15:20
Цитирую ПётрВ:
Может быть развитие велоиндустрии и доступность велосипедов стали всё таки причиной этого

Развитие велоиндустрии идёт везде. А вот количественный и качественный скачок в развитии велоориентирова ния за Уралом - только в Новосибирске.
Да и в европейской части России - тоже не много где развито, по сравнению с беговым.
Цитировать
-4 #9 Ирина Б 09.12.2020 14:59
Цитирую Альбина:


По-моему, как раз переход на систему дистанций АВС когда-то и привёл к тому, что сейчас имеем...


Спрашиваю родителей: все ведут детей в СО заниматься "для здоровья". Т.е. все рассматривается как любительский спорт. Как семейный спорт. Финансирования нет, сборных нет. Поэтому и результаты любительские. Посмотрите любые соревнования по Сибири. Вот сейчас в Омске. Алтайский край привез 35 детей. Есть Красноярск, Иркутск, Томск. А Новосибирск - 0. И так было и год назад и два...Неужто в этом виновата система АВС?
Цитировать
0 #8 ПётрВ 09.12.2020 13:53
Цитирую Пётр Захаров:
Нет, переход на рейтинговую систему и дистанции ABC был произведён для компенсации низкого количества участников на стартах. У нас увеличилось количество участников, чтобы возвращаться обратно?
А также привёл к взрывному росту и развитию велоориентирования в Новосибирске.


Может быть развитие велоиндустрии и доступность велосипедов стали всё таки причиной этого, а не какая-то там система АБЦ? )) :-? А то может надо на официальных соревнованиях ввести АБЦ и, глядишь, футбол переплюнем :o
Цитировать
+5 #7 Пётр З. 09.12.2020 11:37
Нет, переход на рейтинговую систему и дистанции ABC был произведён для компенсации низкого количества участников на стартах. У нас увеличилось количество участников, чтобы возвращаться обратно?
А также привёл к взрывному росту и развитию велоориентирова ния в Новосибирске.
Цитировать
+3 #6 Альбина 09.12.2020 09:27
Цитирую Ирина Б.:
Как сказала дочь, узнав, что теперь до 16 лет они с братом должны будут выступать только по С : "зачем наш добрый замечательный новосибирский спорт так жестоко разрушать?". Жесткая привязка детей к определенному уровню трассы по возрасту, наказание (5 баллов, в/к) за любую попытку отклониться от нового правила на всех официальных соревнованиях (коих у нас большинство в календаре) явно не пойдут на пользу именно детскому спортивному ориентированию. Детей у нас мало, детей-спортсменов, кто ездит-выступает - где-то аж 3-4 человека. Воспитать новичков - это не только их вырастить, дотянуть их до какого-то более-менее технического уровня, это еще и надо, чтобы их родители были готовы платить за снаряжение на все виды ориентирования (каждый год его меняя, ибо дети растут) + оплачивать поездки на соревнования (на которых у детей был бы хоть какой шанс выступить достойно, иначе ни у детей энтузиазма, ни у родителей "лишних денег"). Думаю, именно поэтому детское ориентирование в Нске в таком "загоне". Но если его еще и реформировать в угоду простой идее: "порядок ради порядка", лишая даже самых мотивированных детей возможности роста хотя бы в родном городе, то можно остаться у "разбитого корыта". Вот такие мысли.


По-моему, как раз переход на систему дистанций АВС когда-то и привёл к тому, что сейчас имеем...
Цитировать
+2 #5 Пётр З. 08.12.2020 18:06
Продублирую сообщение Софьи Альфредовны из гостевой:

13 декабря будет маркировка по летней карте (вариант Д, без проколов) в лесу НГУ.
Регистрация откроется чуть позже, поскольку Саша в Омске на соревнованиях. Информация тоже будет позже, снег наконец-то пошел :-) и можно начинать катать лыжню. И сразу предупреждаю, что прочистить трассу возможности не будет.
На собрание могут прийти все желающие.
Цитировать
+3 #4 Юрий 07.12.2020 10:35
Приходить всем кто ориентируется или только членам федерации? Как узнать состоишь в федерации или нет?
Цитировать
-5 #3 Ирина Б. 05.12.2020 17:32
Цитирую К.П.:
C — М14, Ж14, (М70) и (Ж60) -означает до 14 лет, а не до 16...


Речь о В. М17 - это А, М14 - это С. Если в 11-12 лет побежал по В - значит тебе 5 баллов, как бы быстро ты ни бегал.
Цитировать
0 #2 К.П. 05.12.2020 15:53
C — М14, Ж14, (М70) и (Ж60) -означает до 14 лет, а не до 16...
Цитировать
-11 #1 Ирина Б. 05.12.2020 15:05
Как сказала дочь, узнав, что теперь до 16 лет они с братом должны будут выступать только по С : "зачем наш добрый замечательный новосибирский спорт так жестоко разрушать?". Жесткая привязка детей к определенному уровню трассы по возрасту, наказание (5 баллов, в/к) за любую попытку отклониться от нового правила на всех официальных соревнованиях (коих у нас большинство в календаре) явно не пойдут на пользу именно детскому спортивному ориентированию. Детей у нас мало, детей-спортсмен ов, кто ездит-выступает - где-то аж 3-4 человека. Воспитать новичков - это не только их вырастить, дотянуть их до какого-то более-менее технического уровня, это еще и надо, чтобы их родители были готовы платить за снаряжение на все виды ориентирования (каждый год его меняя, ибо дети растут) + оплачивать поездки на соревнования (на которых у детей был бы хоть какой шанс выступить достойно, иначе ни у детей энтузиазма, ни у родителей "лишних денег"). Думаю, именно поэтому детское ориентирование в Нске в таком "загоне". Но если его еще и реформировать в угоду простой идее: "порядок ради порядка", лишая даже самых мотивированных детей возможности роста хотя бы в родном городе, то можно остаться у "разбитого корыта". Вот такие мысли.
Цитировать
Добавить комментарий