Федерация спортивного ориентирования Новосибирской области

3–4 октября 2020 г. — ЧиП г. Новосибирска

3 октября, кросс — выбор

Карта: Верхняя зона Академгородка
Место старта, размещение: Молодёжный центр Калейдоскоп, Детский проезд, 8.
Начало регистрации: 14:50
Старт: по готовности с 15:30 до 17:00

4 октября, кросс — классика — общий старт

Карта: Речпорт
Место старта: ж/д станция Речпорт (карта)
Начало регистрации: 11:00
Старт: общий в 12:00

Параметры дистанции:
A (М21, М50) — 9,6 км, 31 КП, 3 карты: 1 и 2 — рассев (переворот карты), 3 — общий круг (смена карты)
B (Ж21, Ж45, М18) — 6,8 км, 20 КП, 3 карты: 1 и 2 — рассев (переворот карты), 3 — общий круг (смена карты)
C (М14, М65, Ж18, Ж45) — 3,6 км, 11 КП, рассев: две петли на одной карте. Обязательна отметка на финише после первой петли (только дистанция C)
D (Ж14, Д+Р) — 2,2 км, 5 КП

 

Комментарии   
+4 #38 Софья 03.11.2020 11:59
Фото 3-4 октября:
https://photos.app.goo.gl/Kif6t5sPASSiUJod7
Цитировать
+11 #37 Екатерина Пархомчук 10.10.2020 11:07
Качество рождается из количества, нас просто мало. Когда будет массовость, будет и мастерство. Давайте жить дружно и ценить работу каждого, она в СФО особенно трудна.
Цитировать
0 #36 Александр СКАветеран 08.10.2020 15:49
Цитирую Андрей С.:
"Кроме этого, мне кажется, проводить соревнования такого уровня на своём полигоне не совсем правильно, а точнее неправильно."
Конечно не правильно. Но это же во всех городах так. А кому это помогло у нас? на примере Спринта. Отставание Аникина (2000г , 6 место) от Трунина (2002г., второе место,Владимирская область) 6 МИНУТ в НГУшном лесу! А про отставание от первого - 12 минут!

Когда-то женская команда Новосибирской области заняла третье место в эстафете на всесоюзных соревнования в Эстонии (это о выросшем техническом мастерстве)
Цитировать
0 #35 Александр СКАветеран 08.10.2020 15:44
Цитирую ПётрВ:
Александр Анатольевич, а почему мы два круга бежали по одинаковым КП?

Задание было сделать общий старт с рассеиванием. Рассеивание такого типа невозможно без общих пунктов. Первоначально планировалось три круга рассеивания и четвёртый общий, потом оказалось слишком длинная дистанция для классики, после разгона на знакомых пунктах необходимо было перестроиться и наоборот (что не у всех получилось). А общий круг был в другом районе карты (севернее), местность там несколько другая. Карты я хотел напечатать сам, но меня остановили.
Цитировать
0 #34 К.П. 08.10.2020 13:20
Женя, успагойся )
Цитировать
-3 #33 Мартемьянычв 08.10.2020 12:18
Никаких претензий не может быть к Глушко по планировке дистанции в 3 круга, т.к. мы не знаем его окончательного замысла. Обидно что организаторы опозорились, забыв карты третьего круга (тем боле, перед гостями ). А так, карта новая, кп стояли точно, а результаты соответствуют дистанциям с классической планировкой. Все были в одинаковых условиях и победил сильнейший.
Цитировать
0 #32 Мартемьянычев 07.10.2020 21:24
Этот же вопрос возникает к тому кто печатал карты?
Цитировать
0 #31 ПётрВ 06.10.2020 23:01
Александр Анатольевич, а почему мы два круга бежали по одинаковым КП?
Цитировать
0 #30 Андрей С. 06.10.2020 20:06
"Кроме этого, мне кажется, проводить соревнования такого уровня на своём полигоне не совсем правильно, а точнее неправильно."
Конечно не правильно. Но это же во всех городах так. А кому это помогло у нас? на примере Спринта. Отставание Аникина (2000г , 6 место) от Трунина (2002г., второе место,Владимирс кая область) 6 МИНУТ в НГУшном лесу! А про отставание от первого - 12 минут!
Цитировать
0 #29 Глушко Александр 06.10.2020 12:42
Кроме этого, мне кажется, проводить соревнования такого уровня на своём полигоне не совсем правильно, а точнее неправильно.
По поводу «достижений», если целью является «попасть» или показать результат «хотя бы в Томске», то на лучшее можно не рассчитывать.
Цитировать
+1 #28 Глушко Александр 06.10.2020 12:41
Карту местности с выраженным и насыщенным рельефом можно использовать даже без имеющихся линейных объектов, если правильно понимать отображение рельефа горизонталями. Поэтому, я думаю, мнение, что отображение рельефа не главное на спортивной карте, ошибочное.
Для примера: на соревнованиях Кубка России «Сибирские просторы» В трёх разных районах одинаковые по классу дороги и тропы отображались по-разному. Не говоря о том, что использовались условные знаки, которых вообще нет в принятых для этого вида ориентирования (да и вообще в ориентировании) .

Продолжение далее...
Цитировать
0 #27 Глушко Александр 06.10.2020 12:39
На мой взгляд, рельеф — это основа любой карты, любая ситуация на местности может быстро измениться, особенно в районах, где активно присутствует «человек», а рельеф практически не меняется. Объективно отобразить рельеф очень сложно (особенно при глазомерной съёмке), так ведь и спортсмен воспринимает рельеф без использования «инструментов». Уже есть технологии «лазерного сканирования», с помощь которых можно отобразить рельеф любым заданным сечением. (К сожалению, пока для нас это очень дорого, хотя этот инструмент уже активно используется за рубежом).

Продолжение далее...
Цитировать
0 #26 Глушко Александр 06.10.2020 12:38
Конечно, создать «идеальную» карту невозможно, но если в требованиях говорится, что размер знака или отображаемого объекта должен быть таким, а не меньше, то это должно соблюдаться. Если спортсмен пользуется компасом, то «азимут» должен «бить» в любой точке карты и расстояние тоже. А в вело ориентировании и зимней «заданке» конфигурация дорог (лыжней) должна быть точной как на перегоне, так и на перекрёстках и развилках. Для этого, при нанесении на карту) эти дороги (лыжни) должны быть пройдены таким же способом каким будут передвигаться участники, а они, пока, навигаторами не пользуются. Иначе говоря, карта должна отвечать требованиям потребителя.

Продолжение далее...
Цитировать
0 #25 Глушко Александр 06.10.2020 12:36
Карта в спортивном ориентировании — это инструмент, с помощью которого передаётся информация о местности. Для того чтобы эта информация была понятна, как и в любом другом способе передачи информации, должны использоваться правила, (если использовать при передаче информации буквы из разных или искаженных алфавитов, то такую информацию трудно понять правильно), а в ориентировании нужно получать эту информацию нужно получать в условиях ограниченного времени и не очень комфортных условий. Поэтому при составлении карты нужно использовать принятые правила и знаки. (Смотрите требования к спортивным картам на сайте ФСО России.) У всех знаков есть свои размеры, совместимость и т.д.

Продолжение далее...
Цитировать
-1 #24 М,Е, 05.10.2020 19:55
Огромное спасибо Александру Анатольевичу Глушко за понятную и легко воспринимаемую для всех возрастов новую карту. Это могут делать только очень талантливые и образованные профессионалы. Карта - это информация, которая по правилам картографии всех тематических карт должна быть максимально доступной в чтении и понимании. В отличии от тебя Гриша, все ученики Глушко ( в том числе и Поздеев Сергей ) в качестве подготовки своей спортивной квалификации и развития ориентирования в регионах рисовали карты с нуля. Кстати, в развитии тебя, Окунвой Тани, Шубина Егора и всех остальных в спортивном совершенствии прямая заслуга Глушко, т.к. карта является основным тренажёром ориентировщика.
Цитировать
0 #23 А. Карпов 05.10.2020 15:13
Возможно, было награждение за субботу, как раз по кубковым баллам. (вчера какое-то награждение было, не не следил, кого и за что награждали).
Цитировать
0 #22 Андрей С. 05.10.2020 12:01
А Куда идут кубковые балы за субботу? С воскресеньем складываются?
Цитировать
+1 #21 К.П. 05.10.2020 07:04
Спасибо за новую карту! да, с планировкой у М-21-50 облажались ) Но, как не местный, я против проведения серьёзных стартов только по "хорошим" картам, бегать нужно уметь по любым; а из-за такой политики мы лет 10 только слышали про Иню, Заельцовский парк, Динамо, Бугринскую рощу, Калининский район и т.д. ))
Цитировать
+6 #20 Опарин Григорий 04.10.2020 21:41
Новые карты - всегда хорошо, согласен)
Но есть вопросы.. Может официальные Чемпионаты стоит проводить по более подходящим картам? По планировке тоже вопрос, зачем спортсменам почти полностью повторять и КП и перегоны на обоих кругах..
Ну и до кучи, предлагаю уважаемым специалистам перестать уже доказывать, что ТАКАЯ рисовка оптимальна, что она лучше, чем у Поздеева, так как проще и не содержит лишних деталей)
Цитировать
+4 #19 Опарин Григорий 04.10.2020 21:40
20 лет назад секция НГУ поставила задачу поднять технический уровень своих спортсменов, чтобы на выездных стартах ХОТЯ БЫ В ТОМСКЕ, составлять достойную конкуренцию. Системным решением было выбрано создание новых карт с самой техничной из доступных рисовкой (Поздеев СМ). После появления таких карт новосибирцы стали попадать в состав Сборной России по БЕГОВОМУ ориентированию (Окунева, Шубин и др).
Цитировать
+6 #18 Екатерина Пархомчук 04.10.2020 20:34
Да, спринтик вышел отличный, как и мечталось!:)) И соответствие карты местности превосходное, приятно по такой карте бегать.
Цитировать
+5 #17 Alsunny 04.10.2020 19:57
Спасибо за старт! Очень интересно бегать по новой карте, а фарст - это просто супер! А третий круг, видимо, по Катиной просьбе пропал :))))
Цитировать
-9 #16 ПётрВ 04.10.2020 18:58
"Это ЧиП Новосибирска, а не первенство водокачки".
Нет СА, это именно первенство водокачки, но даже для первенства водокачки это дно.
Цитировать
0 #15 А. Карпов 04.10.2020 15:01
Выложил сегодняшние результаты
Цитировать
0 #14 Маринина Мария 04.10.2020 10:19
Цитирую Александр:
Добрый день! Добавил ссылку на карту. Старт по другую сторону железной дороги, на автомобиле заезжать лучше всего через Матвеевку.

А после Матвеевку на машине если ехать , нужно по грунтовой дороге вдоль ЖД путей ехать?
Цитировать
0 #13 А. Карпов 03.10.2020 23:39
Незначительные изменения в параметрах дистанции на воскресенье (изменилось количество КП). В группе C нужно отмечаться на финише после первой петли, осторожнее с бесконтактными чипами. Групп A и B это не касается.
Цитировать
+1 #12 А. Карпов 03.10.2020 23:35
Сделал результаты и посчитал кубковые баллы по группам.
Кирилл Рыжов, Вадим Козьминых, Фёдор Бибиков — не отметились на старте. Старт Кирилла и Вадима удалось восстановить по показаниям свидетелей. Вадим Козьминых, Фёдор Бибиков и Данил Пашин — не хватает одного КП, восстановлены с 5 минутами штрафа (такая халява только в М14 и младше в группе D если не хватает одного пункта).
Цитировать
0 #11 Рыжов Илья 03.10.2020 19:39
Цитирую Александр:
Выложил предварительные результаты.
Изменения на воскресенье: группа М18 побежит по дистанции B


В группе Д+Р у Рыжова Кирилла вместо результата, текущее время финиша указано, из-за этого место некорректно отображается
Цитировать
+1 #10 А. Карпов 03.10.2020 17:38
Выложил предварительные результаты.
Изменения на воскресенье: группа М18 побежит по дистанции B
Цитировать
+2 #9 А. Карпов 03.10.2020 11:30
Добрый день! Добавил ссылку на карту. Старт по другую сторону железной дороги, на автомобиле заезжать лучше всего через Матвеевку.
Цитировать
Добавить комментарий