Гостевая книга
Комментарии   
0 #452 Сергей Е 06.12.2019 08:36
Вот стати, о просьбе помочь почистить лыжню. Кому он может быть адресован? Наверное только тем, кто не собирается участвовать в Кубке. В нашем случае это школьникам. Потому что участникам делать это запрещено категорически. А потом будут обижаться, что никто или почти никто не откликнулся. А по факту, это провоцирование на нарушение правил и положения.
Цитировать
+2 #451 Владимир Меновщиков 06.12.2019 08:28
Дорогие друзья!
Хотя бы основываясь на том, что с моих вопросов тут началась перепалка, хочу попросить, давайте завязывать?!
Конструктива нет, запросы скорей всего так и останутся без внимания. Давайте не будем отвлекать от работы наш актив, который действительно делает очень многое, за что искреннее спасибо! Им еще к проведению кубка готовиться... :-) И так вновь "предстали во всей красе" в гостевой... :sigh:
Продолжаем махать, товарищи!
Цитировать
0 #450 Сергей Е 06.12.2019 00:51
И мои тренировки были как минисоревновани я. Даже с грамотами лучшим. Это Вы называете НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЕ ?
Цитировать
0 #449 Сергей Е 06.12.2019 00:48
Татьяна... Что сделали мы? Я провел кучу Открытых тренировок, привел новых людей в ориентирование. Ах извините, не согласовывал с Федерацией, значит не в счёт! Так? Надо же сразу было после каждого мероприятия отчитываться, чтобы заметили? :D Если это мимо вас проходит, это не значит, что ничего не делается. А мимо, потому что, если вас привлечь, то завязнуть можно на этапе планирования.
Цитировать
-1 #448 Сергей Е 06.12.2019 00:42
Мария, это ты путаешь. Томск, Красноярск, Хакасия, например в Барнаул на СФО не за свой счёт ездили. И во-вторых, первое моё замечание было РЕАКЦИЯ С.А. на мой вопрос об оплате! Она побежала сразу жаловаться в Президенту Федерации, что я посмел спросить.
Цитировать
-3 #447 Татьяна Каплунская 06.12.2019 00:07
Нужна помощь в прочистке трассы от мусора и растительности, перед Кубком России 29-22.12.19. есть желающие??
Цитировать
+6 #446 Мария Прасолова 05.12.2019 23:57
Ну и надо отдать должное всем тем людям, кто несмотря не на что что-то делают в данном направлении. Огромная благодарность Жабицкому Сергею Станиславовичу, что умудряется через ДЮСШ пробить для детей оплату экипировки и поездок на сборы. И Софья Альфредовна старается, как может. Например, в прошлом году она умудрилась таки выбить с минспорта денег на хотя бы частичную оплату поездки мне на Чемпионат Европы.
Цитата:
только пара-тройка велооринтеровщиц
Я знаю по крайней мере 4 девушки, выполнившие МС не на СибПросторах (я, Марина Опарина, Саша Димова и Света Болдова). Мужчины, завидуйте дальше)
Цитировать
+1 #445 К.П. 05.12.2019 23:55
Маш, не скандаль, Сергей всё знает. Просто есть федерации, где на сборные, хотя бы на стартовый, на проживание, иногда на проезд на самые важные старты оплачивают.Возм ожно, у вас приоритет на рисовку карт. Это дороговато. Или кувшинчик,или дудочка ))
Цитировать
0 #444 Владимир Меновщиков 05.12.2019 23:54
Цитирую Татьяна Каплунская:
Владимир, Сергей, а может перейдете от теории к практике? Скажите, ЧТО ЗА ЭТОТ ПРЩЭТОТ ПРОШЕДШИЙ ГОД СДЕЛАЛИ ВЫ? КРОМЕ ЛЕМАГОГИИ И ПРИЗЫВАМ К РЕВОЛЮЦИИ??
Чего-то нового не ожидал услышать. Да-да, я давно понял, что всё, что не укладывается в текущую бизнес-модель - демагогия, а люди - бездельники, которые ничего не делают, либо делают мало, либо могут делать ещё больше для "федерации" вместо того, чтобы рот открывать... Вот и весь диалог... А иногда ведь лучше продолжать молчать (это я про цитату в данном сообщении) ... :-) Потому как лично я пока ограничиваюсь только общими мыслями и формулировками без каких-либо фактов "сотрудничества " (в том числе и за прошедший год). Мне есть что сказать, но ни к чему это здесь. Как и упоминание моего имени в контексте цитаты!..
А так то, конечно, было бы здорово попробовать внедрить теоретическую модель в практическую плоскость в рамках федерации. Я только за! За что и борюсь различными методами :D
Это мысли вслух, а не ответ, потому как с людьми, которые предъявляют необоснованные претензии, плохо отличимые от откровенного хамства, а потом просто молчат в ответ на просьбу пояснить, какие-либо диалоги считаю маловероятными.
Цитировать
+9 #443 Мария Прасолова 05.12.2019 23:46
Цитирую Сергей Е:
А то ЕДЬТЕ НА ЧТО ХОТИТЕ, ЖИВИТЕ, ГДЕ ХОТИТЕ и т.п. Я лично с Федерации помощи не получаю никакой.

Вот тут Сергей ты что-то путаешь. С чего вдруг Федерация что-то должна тебе оплачивать? И главное, откуда на это взять денег? Жалуйся в Минспорта НСО и России, почему у нас государство в принципе так плохо поддерживает любительский спорт. Если ты считаешь, что ФСО НСО плоха в этом вопросе, то ты явно не имел дела с ФСО России. ФСОР оплачивает частично только поездку на Чемпионат Мира 3-4 лучшим спортсменам по рейтингу (а для сборной России вело, например, квота 6-7 человек), причем билет только от Москвы, проживание в спортзале на коврике. Остальные старты Кубка Мира за счёт спортсменов. Плюс ещё оплата лицензии спортсмена в IOF каждый год, плюс довольно значимые поборы ФСОР на оплату поездки врача и главного тренера сборной, плюс форма за свой счёт. Плюс каждая региональная ФСО платит членский взнос в ФСОР за право участия и проведения стартов
Цитировать
+1 #442 Владимир Меновщиков 05.12.2019 23:36
Цитирую Мария Прасолова:
Согласна с пожеланием Владимира об открытости. Мне очень не хватило в этом году собрания, чтобы просто обсудить итоги сезона. Делаю вывод: зря ждали, надо было самим проводить (и ещё не поздно). Мне вот сильно не хватает фидбэка.
Раз уж такая тема зашла, попрошу всех читающих пройти небольшой опрос https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdFa-fRi4rLaJTmFgsFkXm3f2oYXd7fmhgkaATCR2DiVFKP9g/viewform?usp=sf_link
Потом можем очно обсудить. На следующей неделе, например.
Прошёл опрос. Правильные актуальные вопросы. По стартовому протоколу моё мнение таково, что если хочешь бороться за медаль - стартуй по протоколу. По готовности - только в зачёт кубка.
А вообще не так давно ходила идея где-нибудь собраться, обсудить различные вопросы. Я за то, чтобы реанимировать эту затею.
Цитировать
0 #441 Татьяна Каплунская 05.12.2019 22:53
Владимир, Сергей, а может перейдете от теории к практике? Скажите, ЧТО ЗА ЭТОТ ПРЩЭТОТ ПРОШЕДШИЙ ГОД СДЕЛАЛИ ВЫ? КРОМЕ ЛЕМАГОГИИ И ПРИЗЫВАМ К РЕВОЛЮЦИИ??
Цитировать
+2 #440 Мария Прасолова 05.12.2019 22:21
Согласна с пожеланием Владимира об открытости. Мне очень не хватило в этом году собрания, чтобы просто обсудить итоги сезона. Делаю вывод: зря ждали, надо было самим проводить (и ещё не поздно). Мне вот сильно не хватает фидбэка.
Раз уж такая тема зашла, попрошу всех читающих пройти небольшой опрос https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdFa-fRi4rLaJTmFgsFkXm3f2oYXd7fmhgkaATCR2DiVFKP9g/viewform?usp=sf_link
Потом можем очно обсудить. На следующей неделе, например.
Цитировать
0 #439 Сергей Е 05.12.2019 17:17
Петя, не готов. Я лучше буду своего «ребенка воспитывать», чем чужое «дитя» забирать из столь устоявшейся семьи.
Цитировать
0 #438 Владимир Меновщиков 05.12.2019 16:43
Цитирую Пётр В.:
А ты готов управлять Федерацией или знаешь таких, кто готов? ))
Ага, ещё революцию устройте... :D
Ломать не строить...
Цитировать
+1 #437 Владимир Меновщиков 05.12.2019 16:01
Цитирую Сергей Е:
Так я о том и говорю. Федерация - детище тех, кто сейчас ей управляет. И никого они близко не подпустят! Федерация выстроена под них, все процессы под них. А кто против, тот в жесткой оппозиции. Поэтому и предлагаю забить и получать удовольствие.
А я о том, что всё в твоих, моих или руках кого-то любого...
Пришли, побухтели, разошлись...
"Федерация" всё равно в отъезде (в прямом и переносном смысле)... :lol:
Цитировать
0 #436 Пётр В. 05.12.2019 15:56
Цитирую Сергей Е:
Так я о том и говорю. Федерация - детище тех, кто сейчас ей управляет. И никого они близко не подпустят! Федерация выстроена под них, все процессы под них. А кто против, тот в жесткой оппозиции. Поэтому и предлагаю забить и получать удовольствие.


А ты готов управлять Федерацией или знаешь таких, кто готов? ))
Цитировать
0 #435 Владимир Меновщиков 05.12.2019 15:45
Цитирую Турубаров Александр:
Вот это очень поддержу. Считаю, что этот вопрос гораздо важнее финансового вознаграждения. Жаль, что обсуждается он в гостевой, а не на собрании Федерации.
Да почему вы одно другим исключаете, сужая тем самым возможности? Я предложил в случае необходимости писать "требуется начдист на волонтёрской (желательно) или платной основе. Предложения направлять туда-то." А там кто откликнется. Будут желающие поставить бесплатно, то и платить не надо. А если первых не окажется, а будут только вторые? :-) Не, только бесплатно (за баллы) со всеми упоминаемыми вами косяками и подставами или кнут...
А гостевая -- последняя возможность, имхо...
Цитировать
+1 #434 Турубаров Александр 05.12.2019 15:41
Цитирую Пётр В.:

Да не нужны мне рубли ) Мне нужно чтобы я спланировав дистанцию, пробив точки и отдав на печать карты, утром перед стартом не узнавал, что дистанция переделана, а карты напечатаны в двух цветах, в угоду экономии.

Я слышал такие истории, а карты я сам такие видел и пользовал на дистанции.


Вот это очень поддержу. Считаю, что этот вопрос гораздо важнее финансового вознаграждения. Жаль, что обсуждается он в гостевой, а не на собрании Федерации.
Цитировать
-4 #433 Сергей Е 05.12.2019 15:36
Так я о том и говорю. Федерация - детище тех, кто сейчас ей управляет. И никого они близко не подпустят! Федерация выстроена под них, все процессы под них. А кто против, тот в жесткой оппозиции. Поэтому и предлагаю забить и получать удовольствие.
Цитировать
+2 #432 Владимир Меновщиков 05.12.2019 15:22
Цитирую Сергей Е:
Чтобы продавить Систему, надо обладать ресурсами: людскими, денежными. А ресурсы у нас поддерживают только Вело-О и С.А.
Сергей, плюсовал бы, да только половина правды у тебя, как мне кажется. Как понимаю, С.А. и компания практически с нуля начинали...
Так, объективности ради...
В остальном полностью согласен. Тренируемся ;-)
Цитировать
0 #431 Владимир Меновщиков 05.12.2019 15:15
Цитирую Пётр В.:
В Формуле 1 есть такое - Кубок конструкторов, думаю объяснять не надо для кого и для чего он. По аналогии, было бы неплохо выделить Начдистов в отдельный зачёт (Кубок).
Пётр, да обсуждалось это, про себя лично могу сказать, что предлагал отделить мух от котлет (участников от начдистов), сделать предлагаемый тобой зачёт "помощников" и по итогам награждать самых активных хотя бы благодарственны м письмом. Уже и намётки в своё время мелькали с присвоением баллов за ту или иную помощь. Но как мне кажется, рубль всё-таки не помешает. Хотя бы условный. И ещё немного символических давать самым активным по итогам сезона...
Но это всё сложно, не тот подход. Проще понудить кого-нибудь ставить дистанцию или "постремать", наказать рублём в противном случае. Только кнут. Актив работает на пределе...
Цитировать
-3 #430 Сергей Е 05.12.2019 15:09
Да спор ни о чём. Предлагаю расслабиться и получать удовольствие. :-) Ничего не поменяется. Чтобы продавить Систему, надо обладать ресурсами: людскими, денежными. А ресурсы у нас поддерживают только Вело-О и С.А. Поэтому, бегаем тренировочные старты, друзья, и радуемся.
Цитировать
0 #429 Пётр В. 05.12.2019 15:04
Цитирую Владимир Меновщиков:
А мне почему то кажется, что пока постановщики будут получать баллы, а не рубли, то ничего не изменится...


Да не нужны мне рубли ) Мне нужно чтобы я спланировав дистанцию, пробив точки и отдав на печать карты, утром перед стартом не узнавал, что дистанция переделана, а карты напечатаны в двух цветах, в угоду экономии.

Я слышал такие истории, а карты я сам такие видел и пользовал на дистанции.

Пока эти требования не будут соблюдаться, участвовать в ориганизации стартов я не буду.

В Формуле 1 есть такое - Кубок конструкторов, думаю объяснять не надо для кого и для чего он. По аналогии, было бы неплохо выделить Начдистов в отдельный зачёт (Кубок).
Как показали 10 лет, баллы не помогли в стимулировании Начдистов. Деньги тоже не помогут, мне так кажется (не те деньги, уж извините). Я, если что, на деньги не претендую. Кубок, вероятно, тоже не поможет, но будет хотя бы что вспомнить.
Цитировать
0 #428 Владимир Меновщиков 05.12.2019 14:32
Цитирую А. Карпов:
И если хочется сделать «лучше», проще сделать самому — остальные заняты или не умеют (добившись согласований, это боль).
Согласований с кем? Ты же про федерацию? Это возможно при установке "ничего не меняем" (при условии работы на пределе компетенций и возможностей)? Вроде как и сам сомневаешься в успешности сего мероприятия (боль)? Только пробовать как-нибудь без согласований...
Цитировать
0 #427 А. Карпов 04.12.2019 22:14
Дополню прозвучавшие запросы:
* Справедливость;
* Участие в принятии решений;
* Открытость;
* Работа по правилам.
Цитировать
+8 #426 А. Карпов 04.12.2019 22:14
Я не оперирую категориями «лучше»/«хуже», я оперирую категориями «есть»/«нет». Если бы в Новосибрске никто не занимался ориентированием , не было бы ни стартов, ни тренеров, ни спортсменов. Я считаю, что актив ФСО НСО работает на пределе своих компетенций и возможностей. И если хочется сделать «лучше», проще сделать самому — остальные заняты или не умеют (добившись согласований, это боль).
Цитировать
0 #425 Сергей Е 04.12.2019 21:18
Когда я начал ставить тренировочные дистанции, кто мне только ни звонил... просили этого не делать и так далее.
Цитировать
+7 #424 Турубаров Александр 04.12.2019 20:19
Цитирую Сергей Е:
Владимир, а требование ОБЯЗАТЬ МАСТЕРОВ СПОРТА СТАВИТЬ ДИСТАНЦИИ не смешно? Вот в футболе, например. Так, Лионель Месси, ты сегодня не играешь, а судишь матч. Смешно же? Спортсменам охота соревноваться, а не ставить дистанции. Значит надо мотивировать.

Я, конечно, не мастер спорта, но ничего смешного в этом требовании не вижу. Логично предположить, что если дистанция не будет поставлена, то гонка не состоится. Если всем будет "охота соревноваться, а не ставить", то никаких соревнований просто не будет. Считаю, что этой мотивации вполне достаточно.
Цитировать
-1 #423 Сергей Е 04.12.2019 16:01
Александр, при всём уважении, не могу сказать, что всё хорошо с подготовкой молодежи. В Чите 3 тренера (причем у них официально нет ориентирования, они проходят в спортшколах, как легкоатлеты, но большая толпа детей ездит по стране. Небольшие города тоже имеют свои команды, именно команды, а не кучку разрозненных ориентировщиков . У нас успехи исключительно в велоориентирова нии, а надо стремиться по всем направлениям. А так выходит ТЫ ПАРЕНЕК ХОРОШИЙ, ВЫПОЛНИШЬСЯ НА СИБПРОСТОРАХ, СТАНЕШЬ МАСТЕРОМ. ЕСЛИ КОНЕЧНО, СОФЬЯ АЛЬФРЕДОВНА УТВЕРДИТ. А кто у нас выполнялся не на Сибпросторах? По до боли изученным картам, дома, где каждый куст известен. Опять же, пара-тройка девушек велоориентировщ иц. Зато весь протокол в МС. И эту сказочку преподносят, как чудо Божье. А детям в городе-миллионн ике некуда ходить заниматься.
Цитировать
Добавить комментарий